2023-10-11

Доля ноутбуков российских брендов в продажах «М.Видео-Эльдорадо» за год утроилась. Доля ноутбуков российских брендов в продажах «М.Видео-Эльдорадо» за год утроилась, сказано в сообщении компании. Спрос на ноутбуки в обеих сетях достиг максимума в текущем году и оказался почти на 20% выше показателей прошлого года, а также превысил почти на 5% результаты пандемийного 2021 года. Доля отечественных компаний в штучных продажах ритейлера составили более чем 10%, что в три раза больше, чем годом ранее. Среди российских компаний выделяются Irbis и F+, модели которых теперь представлены не только в базовых устройствах до 25 тысяч рублей, но в среднем сегменте от 50 тысяч рублей. По оценке «М.Видео-Эльдорадо», штучные продажи ноутбуков в целом на российском рынке за девять месяцев прибавили порядка 5% относительно прошлого года и составили 2,4 млн устройств. Только в июле-сентябре россияне приобрели примерно 900 тысяч ноутбуков, что составляет около 40% от годового объема продаж в текущем году и превышает показатели июля-сентября 2022 года более чем на 20%.
Обсудить статью можно в нашей группе в
VK или канале
Telegram.